Василиса предлагает Вам запомнить сайт «ВАСИЛИСА»
Вы хотите запомнить сайт «ВАСИЛИСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Этим стоит поделиться!

История для мам и взрослых сыновей с невестами...

развернуть
Сын у меня месяц назад привёл домой девушку.
— Мама, это моя Зойка. Мы любим друг друга и будем жить вместе.
История для мам и взрослых сыновей с невестами...
А я что, против что ли? Как любая мать, я желаю счастья своему ребёнку. Хотят жить вместе — пусть живут.
— Конечно, сыночек. Вы пока идите на кухню, чай попейте. А я вещи твои соберу.
— В смысле — вещи соберешь? — уставился на меня сын.
Да, иногда мне кажется, что сын умом явно в отца своего пошёл. Раз не понял, пришлось разжевать:
— В прямом. Я сейчас соберу твои вещи и вы идёте жить вместе. Вы ведь этого хотите?
— Хм, мам, понимаешь, дорого снимать, да и не на что — мы с Зоей учимся, ты ведь знаешь. Мы у тебя думали пожить. Нам много не надо — уголок в комнате, мы тебя не стесним, обещаю.
Ага, плавали — знаем. Сама со свекровью жила, десять лет её терпела, пока мы с мужем квартиру не получили. Отношения у нас с матерью мужа, естественно, испортились. Это сейчас они сладко поют
— не стесним. А через месяц-другой полетят в меня тапки: не люблю, гноблю, выживаю невестку. Не надо мне такого счастья. Эх, Зойка, ты ведь даже не представляешь, от какого ада я тебя избавила.
— Нет, сын. Если ты считаешь себя достаточно взрослым, чтобы решить жить с любимой девушкой, будь добр обеспечить вам условия для совместной жизни, будь взрослым до конца: переведись на заочку, найди работу и сними квартиру. Хотя, квартиру не потянешь, наверное. Снимешь комнату — и живите вместе, сколько душе угодно.
— Мама, да ты что?! Жить в коммуналке с чужими людьми? Мы не хотим.
Вот так. То есть, мою квартиру в коммуналку превратить и чужого человека подселить — мы хотим. А сами с чужими людьми — не хотим. Хитренькие какие.
-Зоя, Вы ведь испытываете к моему сыну чувства? Хотя, глупый вопрос — вы ведь согласились жить вместе, значит испытываете.
— Да. Я люблю Вашего сына. Очень. — еле слышно пискнуло воздушное создание.
— Слышишь, сын — она тебя любит. А с любимым рай и в шалаше. Правильно я говорю, Зоя?
— Да, правильно. Я и на коммуналку согласна, лишь бы месте.
— Ну вот, сын, как хорошо всё получается. А уж как тебе девушка твоя за моё отсутствие благодарна будет, словами не передать. Давайте, взрослые, устраивайте свою жизнь. Не переживай, не поедете вы в комнату. Я добавлять буду, чтоб на квартиру хватало. Вы хоть не забывайте, навещайте старуху иногда.
— Ну какая Вы старуха? Вам до старухи ещё лет сорок. — польстила мне Зоя.
Через полчаса закрыв за детьми дверь, я разрыдалась. Уж слишком велик был соблазн молодёжь у себя оставить: и сын рядом, и невестка под присмотром. Но нельзя — взрослые дети должны жить отдельно от родителей. Я своё дело сделала — вырастила. Пришла пора отпустить ребёнка в свободное плавание.
 
 

Источник →

Опубликовано 30.10.2018 в 07:21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алёна ********
Алёна ******** 30 октября, в 18:42 а жениться, как реально взрослые ответственные люди, "взрослые" не хотят? или сношаться они взрослые, а брать ответственность за семью  — сопляки?
мать оказалась умной, указав молодым на необходимость самим строить свою жизнь, что ж её ума не хватило объяснить, что сожительство не является приличным делом, тем более для девушки?
Текст скрыт развернуть
5
Марина
Марина Алёна ******** 30 октября, в 19:28 Про сожительство нужно было девушке объяснять. Но это не её дочь позволяет так с собой обращаться, поэтому девушка пусть сама ума набирается. Текст скрыт развернуть
2
Алёна ********
Алёна ******** Марина 30 октября, в 19:47 но если мамаша-дура не объяснила своей дуре-дочери элементарных вещей, почему бы "умной" мамаше парня не сделать этого?
неужели желание пристроить причиндал сыночки "без обязательств" так велик, что не позволяет объяснить девушке двусмысленность и шаткость таких "отношений"? какая, она ей, нафиг, НЕВЕСТКА? просто сожительница сына, сегодня одна, завтра другая... 
мамаша парня действительно умна, пускать каждую подстилку в квартиру много чести. это не жена, это вообще неизвестно какой хрен с горы.
Текст скрыт развернуть
1
Марина
Марина Алёна ******** 30 октября, в 19:53 Не думаю, что объяснять дырке сыночка прописные истины - проблема этой женщины. Пусть мамашка объяснит. Текст скрыт развернуть
-1
Елена Любишина
Елена Любишина Алёна ******** 30 октября, в 23:14 Знаете,вы сами любите,когда вам посторонний человек начинает говорить...,что так,а что не так вы сделали...Думаю,что вы можете и грубость сказать в ответ...Поэтому,не советуйте того,что не следует делать  чужой маме...И потом...,что за ханжество...сейчас все живут до брака...,хорошо ли, плохо ли...это не мне судить...,у каждого свой ум... И ещё...у вас гадкая ,грубая речь!,-"подстилка","хрен"..,"мамаша -дура". Вы ,что не востребованы...? и от сюда злость ,высокомерие , ...сквернословие и желание всех поучать! Текст скрыт развернуть
0
Светлана Смородина
Светлана Смородина Алёна ******** 30 октября, в 23:44 Нормальная у вас речь. Все правильно говорите, просто  эти " прописные истины"  не всем по-нутру. Текст скрыт развернуть
2
Алёна ********
Алёна ******** Светлана Смородина 31 октября, в 08:43 именно — "не всем по нутру"! ))) возмущаются либо сами сожительницы, не удостоенные ЗАКОННОГО брака, либо мамы, не одобряющие выбор "кровиночки"...  
в любом случае они будут вопить о "ханжестве", "все так живут", "счастье не в штампе" и прочие благоглупости...
сожительницы не достойны. но морду лица сохранить надо — и тут уже аргументов ЗА навалят кучу, куда там слону...
а мамашки втайне мечтают избавиться он не понравившейся девушки, и тут уже дураку ясно, что сожительство прекратить куда легче законного брака — натешился, натрахался да и пнул под пятую точку уже потасканную, уже не девушку... никаких докуменов, никакой дележки — ляпота! ходи потом по судам, собирай справки, трать время, деньги и силы — никто ты и звать никак! 
сожительство — это риск, сродни лотерее, но почему-то все сожительницы свято верят, что уж им-то обломится грузовик с пряниками... 
Текст скрыт развернуть
1
Алёна ********
Алёна ******** Елена Любишина 31 октября, в 09:07 не думаю, чтобы девушка была против, если бы кто-нибудь ей сказал, что законный брак лучше сожительства! 
вы желаете своей дочери такой вот суррогат, подделку — вместо замужества? чтобы она "просто так" жила с мужчиной, который себя даже мужем не считает, а так — удобно устроился? 
другое дело, если вы сама сожительница, или сыночка ваш трахает кого-то там без обязательств — тут уж да, свой "онжеребенок" всегда прав, даже если он делает гадость другому человеку! поматросил - и бросил, много вокруг дурочек, может, и получше найдет, не правда ли? ))))
Текст скрыт развернуть
1
Алёна ********
Алёна ******** Марина 31 октября, в 09:13 ключевые слова — "дырка сына" ))) 
но если мать — умный и добрый человек, почему бы не сказать девушке правду? что она НЕ ЖЕНА, пока не выйдет замуж? что жить по-собачьи хорошо исключительно мужчине, а женщине размениваться так — глупо и практически бесперспективно... 
я бы сказала. и спросила — а почему вы не хотите пожениться, раз такая любовь-любовь?  
Текст скрыт развернуть
0
Марина
Марина Алёна ******** 31 октября, в 13:04 Сказать женщина может избраннице сына, но, видимо, не хочет лезть в чужие дела - её же обвинят. Текст скрыт развернуть
0
Алёна ********
Алёна ******** Марина 31 октября, в 13:54 может быть...((( к сожалению, непорядочность одного и наплевательское отношение к себе другой сейчас норма.
а потом брошенки орут, что муж-козел их бросил, а мужики им резонно отвечают — ты мне не жена!
Текст скрыт развернуть
1
Марина
Марина Алёна ******** 31 октября, в 14:01 Ой, сколько раз в разговоре со мной подруги и приятельницы поминали своих "мужей" (которые были им не мужьями, а сожителями)... И попробуй хоть одной скажи об этом, истерики не оберёшься. Текст скрыт развернуть
1
Алёна ********
Алёна ******** Марина 31 октября, в 14:21 аналогично ))) кстати, я не раз видела и продолжение — пожил-пожил, да и вышвырнул  из жизни сожительницу, как использованный презерватив, а потом — оппа! женился на другой! именно ЖЕНИЛСЯ! 
достойнее оказалась другая-то, а он трахая дуру-сожительницу и неся мизерные расходы на "семью", денежку для свадьбы с другой собирал. а дуру потом просто кинул... и с женитьбой и с деньгами. пользовался ею, жрал котлетки и борщи, ребенка ей замастырил и... выкинул. из жизни и квартиры. а потом орал, как она собралась шиковать на алименты и вообще, он ребенка не хотел и родился-то он обманом... бегала потом дура, справки собирала...  
нет, я ещё понимаю, когда на сожительство  соглашаются реально ВЗРОСЛЫЕ женщины, но соплячки... это ж до какой степени нужно считать себя неликвидной, чтобы так себя не уважать!
Текст скрыт развернуть
1
Марина
Марина Алёна ******** 31 октября, в 14:31 То, что Вы говорите, настолько типично, возразить нечего. Именно соплюх юных можно уверить в том, что кроме этого козла, на них и не посмотрит никто. Зато как полощут в сети зрелых, уверенных в себе женщин, которых нельзя заставить жить по своим канонам. Текст скрыт развернуть
1
Алёна ********
Алёна ******** Марина 31 октября, в 15:52 в точку! ))))))))))) Текст скрыт развернуть
1
Елена Любишина
Елена Любишина Алёна ******** 1 ноября, в 02:22 Я вам ещё раз повторяю ,что словесная распущенность не признаю умного, воспитанного человека...,видимо ,вам ваша мама в своё время этого  не сказала и свекровь тоже ...не сообщила...,наверное, боялась услышать из ваших уст...скверну! Текст скрыт развернуть
-1
Алёна ********
Алёна ******** Елена Любишина 1 ноября, в 07:08 конечно, быть ВЕЖЛИВОЙ до приторности подстилкой куда как лучше! )))))))))))    
замуж-то не берут, пользуют просто так, обязанностей как у жены, зато прав никаких нет — ни юридических, ни моральных! )))) фамилии мужа — недостойна, законно оформить отношения — недостойна, ребенок родится — де-юре без отца, бросят в любой момент так же просто, как до этого по кровати валяли, зато с королевскими реверансами..!))))    
так вы еще скверны не слышали, мне хватает словарного запаса, чтобы заменить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скверну на вполне себе литературные слова. ))) правда, смысл, мною вкладываемый в слово "подстилка", например, вам прекрасно понятен, вот вас и корежит от злости ))))  
так кто вы — подстилка или мамаша безответственного трахаря? ))))))))))) а, может дочка — подстилка, замужа не удостоившаяся, но как хочется лицо-то сохранить, как трудно признать, что сделать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ — не для неё, рылом-с не вышла, её можно только сожительницей взять... )))))
Текст скрыт развернуть
0
Юлия Белова (Ржанова)
Юлия Белова (Ржанова) 30 октября, в 22:21 Ох, как же редко попадаются такие мудрые мамы... Текст скрыт развернуть
2
Елена Любишина
Елена Любишина Юлия Белова (Ржанова) 30 октября, в 23:15 Абсолютно с Вами согласна! Текст скрыт развернуть
0
Алёна ********
Алёна ******** Юлия Белова (Ржанова) 31 октября, в 10:36 мудра она исключительно для сына.  если бы девушка ей хотя бы понравилась, она бы сказала ей, ЧТО значит сожительство для мужчины, а ЧТО --для женщины...(((( Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 25

Последние комментарии

Ольга Томилова
Виктория Виктория
Наташа natashakkerman
Здоровья вам !!!!
Наташа natashakkerman Врач, выслушав жалобы и осмотрев женщину, только усмехнулся и велел собираться...
Елена Любишина
bianka012 Белая
Саша Швец
annaavs9
Ирина Костромина
Спасибо,я плакала.
Ирина Костромина Теплый рассказ. Я обещал тебе сапожки. Старшему брату Владимиру посвящается...
Елена Секретева
lidia burlaka

Поиск по блогу