Василиса предлагает Вам запомнить сайт «ВАСИЛИСА»
Вы хотите запомнить сайт «ВАСИЛИСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Этим стоит поделиться!

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей... Какое счастье, что это услышал администратор!

развернуть
Клиент всегда прав – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

Героиня этого поста работает кассиром. Заработанными деньгами она оплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену. Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.
Ее смена проходила как обычно. Пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами
 женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.
Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.
Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей... Какое счастье, что это услышал администратор!
Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: “Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне ты не станешь неудачницей, как эта кассирша”. Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.
Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!
Источник

Источник →

Опубликовано 12.01.2018 в 08:36

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Путник Путник
Путник Путник 12 января, в 08:59 Сказки пендосии. Текст скрыт развернуть
3
Матрёна Редькина
Матрёна Редькина 12 января, в 09:26 Опять американское разводилово... Текст скрыт развернуть
3
ольга терентьева
ольга терентьева 12 января, в 11:54 Это конечно- хамство, но... пока продавцы, особенно в элитных магазинах хамят покупателям, если они не проходят на их взгляд дресс код Текст скрыт развернуть
1
Николай Смирнов
Николай Смирнов ольга терентьева 12 января, в 13:59 В элитных магазинах ВСЕХ покупателей вежливо окружают навязчивым сервисом, потому что продавцы получают зарплату с учётом количества лично проданных товаров. Так что не врите. Текст скрыт развернуть
2
ольга терентьева
ольга терентьева Николай Смирнов 14 января, в 10:56 Согласна, но есть и другие... Молодая девчушка, оглядев нас с дочерью с головы до ног ( а мы зашли с серьезными намерениями в данный магазин), задала вопрос;"а вы вообще в курсе в какой магазин зашли, и какие здесь цены?"  Вот такой как раз и хочется сказать словами героини очерка Текст скрыт развернуть
0
Николай Смирнов
Николай Смирнов 12 января, в 13:56 Покупатели, оскорбляющие продавцов, пассажиры оскорбляющие водителей, клиенты хамски обращающиеся с официантами и т.д. просто подонки без ума и совести, кретины воображающие, что они их выше и умнее. Таких тварей надо гнать отовсюду и не обслуживать ни в каких заведениях, пусть жрут свои деньги и сами себя обслуживают. Текст скрыт развернуть
6
Елена Любишина
Елена Любишина 12 января, в 17:15 ..".Свежо предание...,да верится с трудом!...";)
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 7

Последние комментарии

Алёна ********
Матрёна Редькина
Елена Любишина
Римма Кузнецова
JOCER JOCER
Виктория Виктория
Valeriy
Ира Лютова
Виктория Виктория
Виктория Виктория
*
Виктория Виктория Брошенная маленькая чихуахуа, одетая в любимое розовое платье, плакала в ожидании усыпления...

Поиск по блогу