Василиса предлагает Вам запомнить сайт «ВАСИЛИСА»
Вы хотите запомнить сайт «ВАСИЛИСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Этим стоит поделиться!

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей... Какое счастье, что это услышал администратор!

развернуть
Клиент всегда прав – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

Героиня этого поста работает кассиром.
Заработанными деньгами она оплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену. Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.
Ее смена проходила как обычно. Пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.
Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.
Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей... Какое счастье, что это услышал администратор!
Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: “Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне ты не станешь неудачницей, как эта кассирша”. Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.
Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!
Источник

Источник →

Опубликовано 12.01.2018 в 08:36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Путник Путник
Путник Путник 12 января, в 08:59 Сказки пендосии. Текст скрыт развернуть
3
Матрёна Редькина
Матрёна Редькина 12 января, в 09:26 Опять американское разводилово... Текст скрыт развернуть
3
ольга терентьева
ольга терентьева 12 января, в 11:54 Это конечно- хамство, но... пока продавцы, особенно в элитных магазинах хамят покупателям, если они не проходят на их взгляд дресс код Текст скрыт развернуть
1
Николай Смирнов
Николай Смирнов ольга терентьева 12 января, в 13:59 В элитных магазинах ВСЕХ покупателей вежливо окружают навязчивым сервисом, потому что продавцы получают зарплату с учётом количества лично проданных товаров. Так что не врите. Текст скрыт развернуть
2
ольга терентьева
ольга терентьева Николай Смирнов 14 января, в 10:56 Согласна, но есть и другие... Молодая девчушка, оглядев нас с дочерью с головы до ног ( а мы зашли с серьезными намерениями в данный магазин), задала вопрос;"а вы вообще в курсе в какой магазин зашли, и какие здесь цены?"  Вот такой как раз и хочется сказать словами героини очерка Текст скрыт развернуть
0
Николай Смирнов
Николай Смирнов 12 января, в 13:56 Покупатели, оскорбляющие продавцов, пассажиры оскорбляющие водителей, клиенты хамски обращающиеся с официантами и т.д. просто подонки без ума и совести, кретины воображающие, что они их выше и умнее. Таких тварей надо гнать отовсюду и не обслуживать ни в каких заведениях, пусть жрут свои деньги и сами себя обслуживают. Текст скрыт развернуть
6
Елена Любишина
Елена Любишина 12 января, в 17:15 ..".Свежо предание...,да верится с трудом!...";)
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 7

Последние комментарии

Ирина Байкова
Голубенков Андрей
Алиса Хваткова
Алиса Хваткова
Виктор Слинчук
Светлана Самохина
кира
себя узнала)))) такая же была.
кира Пошла гулять со своим двухмесячным малышом на детскую площадку...
Татьяна
Сказка
Татьяна Пошла гулять со своим двухмесячным малышом на детскую площадку...
Александр Zaltik
Николай Смирнов

Поиск по блогу